100%

Ты переступаешь границу города Фолл Ривер, пути назад нет. Это ловушка. Самая настоящая ловушка с монстрами, которые чертовски похожи на людей.

когда всё вокруг валится, люди показывают истинную сущность

the dome [test]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » the dome [test] » doom days » бестиарий


бестиарий

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

БЕСТИАРИЙ
на ролевой существуют такие расы, как:
вампиры, ведьмы, оборотни - волки и верберы (медведи), охотники, созданные в лаборатории Консорциума с помощью сыворотки.

ведьмы // вампиры // оборотни // охотники

таблица фертильности:

наименование расы

вампир

оборотень

ведьма

охотник

человек

вампир

-

-

-

-

-

оборотень

-

оборотень

50/50 оборотень или человек

-

с 90 процентной вероятностью оборотень

ведьма

-

50/50 оборотень или человек

ведьма

-

50/50, как правило слабее ведьмы с обоими родителями ведьмами

человек

-

90% оборотень

50/50

-

человек

охотник

-

-

-

-

-

* побочное действие сыворотки - бесплодие у людей, согласившихся на участие в проекте. С малой долей вероятности (весьма, весьма малой) может случиться чудо и может родиться ребенок. С  большей вероятностью он будет человеком, но существует малая доля исключений. Рожденных людей с измененными генами от сыворотки, примененной на их родителе, практически нет. Потомство может появиться только если один из родителей не охотник, то есть в паре охотник+охотник потомства 100% не будет.

Подпись автора

рут доэрти, ведьма // маленький, но очень способный ковен доэрти // 27 лет

0

2


∎ witches ∎
ведьмы и ведьмаки
https://i.imgur.com/Fd9jFQF.gif https://i.imgur.com/tYIau6P.gif https://i.imgur.com/fEov8I5.gif https://i.imgur.com/RaWQm6S.gif

Сверхъестественные существа, которые рождаются с возможностью влиять на реальность магическими силами (колдовство). Хотя многие ведьмы являются самопровозглашенными «хранителями баланса», другие ведьмы, как известно, работают против него и используют свою силу для личной выгоды.

∎ СПОСОБНОСТИ ∎
максмальный возраст для игры: 100 лет. могут замедлять старение с 35 лет. то есть в возрасте 100 будут выглядеть на 35-40
- Наложение чар (заклинаний);
- Ченнелинг - ведьма использует силу природы для того, чтобы усилить свои способности. Она забирает энергию из окружающего пространства, что повышает ее силу и позволяет накладывать более мощные заклинания. К этому колдовству относят духовную магию, использование сил предков, магию жертвоприношений.  Талисманы с темными артефактами также могут служить источником магии;
- Изготовление зелий;
- Телекинез;
- Причинение боли;
- Пирокинез;
- Магия стихий;
- Гадание - получение знаний о будущем, настоящем и прошлом. Такую магию можно практиковать по-разному: путем вхождения в транс (при этом глаза предсказателя могут стать белыми или синими), с помощью карт Таро, маятников, зеркал, хрустальных шаров, рун, крови, человеческих и животных костей (остеомания), чайных листьев или кофейной гущи (тассеомантия или тассеография, древняя восточная практика);
- Автоматическое письмо или психография — это психическая способность, позволяющая бессознательно записывать текст. Говорят, что слова возникают из духовного или сверхъестественного источника;
- Гидрометрия - получение информации через воду или любую другую жидкость, в том числе и кровь;
- Нахождение предметов и людей;
- Медиумизм - способность видеть, говорить и взаимодействовать с призраками и духами. Стандартный ритуал предполагает наличие круга из соли или мела, личной вещи вызываемого и доски Уиджи; 
- Астральная проекция - проецирование сознания в астральной форме вне тела;
- Метаморфоза – изменение физической формы живых или мертвых объектов;
- Телепатия - чтение мыслей;
- Одержимость - позволяет ведьме захватывать чужие тела и вселяться в них;
- Иллюзии;
- Управление снами;
- Воскрешение.

∎ СЛАБОСТИ ∎- Неверие в собственные способности может подавить магическую силу ведьмы;
- Поскольку большинство заклинаний произносятся в устной форме и требуют времени для вступления в силу, ведьмы уязвимы для атаки до их завершения. Кроме того, для некоторых заклинаний требуются предметы, инструменты и /или специальные события;
- Эмоции могут как усиливать магию, так и подавлять её, особенно если ведьма молода и неопытна;
- Употребление определенных трав может заставить ведьму потерять сознание и не дать ей использовать магию в течении неопределенного времени. Цветок лобелии нарушает концентрацию и может использоваться, чтобы ослабить ведьму;
- Восприимчивость к чужому колдовству;
- Несмотря на свою силу, ведьмы по-прежнему являются людьми и имеют те же слабости;
- Чрезмерное использование магии может привести к дезориентации, кровотечениям носа, бессознательности и смерти.

∎ БАЛАНС ПРИРОДЫ ∎

Баланс природы — это система духовных убеждений, основанная на почитании Земли и Матери - Природы. Цель многих ведьм - поддерживать естественное равновесие в мире. Баланс природы тесно связан с духовными отношениями с Землей и убеждением, что все живые существа считаются священными, так как являются разными сторонами природы.
В наши дни ведьмы используют современные церемонии, ритуалы и шаманские практики для установления связи со вселенной и общения с более опытными духами предков.  Однако, по словам Глории, которая называла себя представителем «вуду старой школы», не все ведьмы следуют этой системе убеждений и имеют право свободно выбирать, как они используют собственную силу.

∎ КОВЕНЫ ∎

Ковен — это, как правило, группа из тринадцати или более ведьм, которые иногда встречаются, чтобы практиковать магию, отмечать священные праздники и обсуждать темы о колдовстве. Как демонстрировалось не раз, ковены всегда имеют как лидера, так и последователей.
Структура:
Традиционно в ковене тринадцать ведьм: старейшина и двенадцать последователей. Каждый из ковенов использует различные типы колдовства, например вуду, некромантию и т. д.

Сообщество ведьм: семьи, принадлежащие к одному и тому же ковену, являются членами одной большой семьи.

∎ МАГИЯ ∎

Колдовство - это практика магии, используемая ведьмами, которая включает в себя множество различных видов деятельности: включая астрологию, гадание, заклинания, ритуалы и общение с духами. Она включает в себя практику из многих культур, народов и религий, а также множество  древних книг и писаний. Некоторые ведьмы практикуют  шаманизм, вуду, сантерия, викка или любое другое магическое учение. Хотя большинство ведьм кажутся добрыми и бескорыстными людьми, которые используют свои силы для поддержания равновесия в мире. Ни для кого не секрет, что некоторые ведьмы могут идти против баланса природы, применяя свои способности для собственной выгоды.

Типы магии:

Духовная магия
Духи - совокупность всех неживых ведьм (данной семьи), населяющие другую сторону. Духи чрезвычайно сильны и считаются связующей силой между элементами Земли и силами природы.
Как мощные духовные существа, Духи, как известно, обладают огромными коллективными знаниями. К предкам  может обратиться любая ведьма, которая просит их помощи. Ведьмы, взывающие к помощи Духов, должны практиковать так называемую Духовную Магию. Этот тип колдовства использует энергию духов и  может использоваться как для отрицательных, так и для положительных целей. В отличие от других форм магии, духовная магия сильно зависит от сотрудничества Духов и может использоваться только в том виде, в котором Духи хотят. Если ведьма злоупотребляет  такой магией,  Духи могут разорвать связь, не позволяя ведьме использовать свою силу.
Магия Единства
Форма колдовства, которая позволяет ведьме создавать полупостоянную связь, которая берет силу у других сверхъестественных существ, например от другой ведьмы.
Традиционная магия
Одна из старейших и самых чистых форм магии, присущих Земле и силам Природы. Традиционная Магия, несомненно, самая популярная форма колдовства, известная человеку, однако она также является самой изнурительной. Это происходит главным образом из-за того, что всякий раз, когда ведьма использует эту силу, она должна отдавать собственную энергию, что вызывает головокружение, усталость и иногда и носовое кровотечение.
Темная магия
Темная магия - мощная форма колдовства, которая опирается на магическую силу и может быть использована во зло (убийство, собственная выгода и т.д.). Темной магией, называется любое колдовство которое используют против баланса Природы.
Извлечение
Чрезвычайно мощная форма колдовства, которая опирается на темную энергию, которая настолько темна, что может разрушить мир если её когда ни будь призовут.  Техника и история данного вида магии остаются неизвестными. Однако, силы "выражения" считаются настолько могущественными, что многие ведьмы дискредитируют его как волшебство, поскольку оно выходит за рамки ограничений как древнего, так и современного колдовства.
Данный вид магии не подразумевает заклятий и ритуалов, это чистейшая сила смешанная с эмоциями ведьмы.
Как может проявляться данная магия:
Телекинез.
Причинение боли.
Пирокинез.
Исцеление.

Кемия
Арабская форма магии, которая позволяет ведьме физически разрушать элементарные основы объекта, чтобы создать  что-то другое или магически наполнить указанную вещь  вредоносными сверхъестественными свойствами, создав тем самым Темный объект. Для подобного колдовства требуется две ведьмы, причем сила колдовства зависит от отношений между ними. Считается, что Кемия существует на границе между магией и наукой, используя аспекты обоих.
Магия жертвоприношений
Может быть мощной формой колдовства. Как понятно из названия требует приношения жертв (чем больше жертв и чем они сильнее тем лучше).
Если ведьма, практикующая данный вид магии приносит в жертву вампира, оборотня или другую ведьму, она получает сверхъестественные способности этих существ (усиливает магию, способность к исцелению, скорость, силу). Данный вид магии довольно чувствителен к соблюдению ритуалов, правил и условий. Обряд может быть легко прерван кем-то со стороны.
Магия крови
Магическая практика, использующая мистические свойства нечеловеческой крови. Разные виды крови обладают разными свойствами.  Обычно кровь используется в связке с ритуалом и определенными травами.
Элементарная магия
Магическая практика, которая включает использование четырех алхимических элементов: огня, воды, земли и воздуха. Ведьма с достаточной магической силой может объединить эти элементы в своих ритуалах и заклинаниях. Ведьмы обычно используют огонь, в виде свечей или факелов, чтобы помочь им в их заклинаниях. Другие ведьмы использовали воду в качестве проводников в заклинаниях, связанных с гаданиями.
Худу
Практика, которая смешивает оккультные элементы африканского, европейского и индейского колдовства наряду с некоторой христианской мифологией. Вопреки Вуду, Худу не является религией, а скорее эклектичной практикой колдовства, которая сильно основана на растительных знаниях и может использоваться отрицательно или положительно.
Некромантия
Волшебная практика, которая позволяет ведьме связываться, контролировать и даже оживлять мертвых. Известно, что большинство ведьм, которые практикуют Некромантию, практикуют темную магию.
Шаманизм
Волшебная практика, используемая коренными ведьмами, известными как Шаманы. Шаманизм описывается как образ жизни, фокусирующийся на соединении с Природой и творением, где взаимодействие с духовным миром через измененные состояния сознания используется для достижения предсказания и исцеления. Эта практика медленно исчезла из мира и редко встречается.
Вуду
Очень старая магическая практика, это также религия, используемая рядом ведьм. Вуду описывается как набор духовных народных традиций, которые происходят из традиций африканской диаспоры. Это культурная форма афро-американских религий, которая развивалась в составе французского, испанского и креольского населения штата США штата Луизиана.

НАЛОЖЕНИЕ ЧАР

Одной из основных составляющих колдовства является способность колдунов накладывать заклинания. Заклинание  - это сила ведьм и связанных с ведьмами видов. Эта способность, которой обладают все ведьмы.

Заклинания способны производить самые разнообразные эффекты, как вредные, так и полезные. Они могут производить физические или химические изменения в человеке или  неживом предмете. Они также могут иметь глубокие умственные эффекты, такие как изменение памяти, манипулирование эмоциями или магическое принуждение (например, принуждение кого-то говорить правду).

Заклинания могут манипулировать другими видами магии, передавать силу другим ведьмам или предметам, разрушать магические барьеры, проклинать, защита от вреда, исцеления и  даже воскрешения мертвых. Для некоторых заклинаний требуется более чем одна ведьма, чтобы заставить их работать, чтобы увеличить количество магии и, следовательно, потенциальную мощность, доступную для заклинания.

Возможности заклинания почти безграничны, хотя это зависит от типа магии, умения ведьмы и самого заклинания. Подавляющее большинство заклинаний содержит устный компонент. Заклинание обычно записывается и читается с листа, оно может варьироваться по длине от одного слова или короткой фразы до целого предложения и может требовать повторения некоторое количество раз для его успешного завершения.
Для наложение некоторых чар нужно только заклинание тогда как другие могут требовать  использования определенных инструментов (нож и т.д.), ингредиентов (трав, камней и минералов) или использования дополнительной силы, такой как талисманы, небесные события (затмения) или определенный вид магии.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Есть определенные места и события, где высвобождается огромное количество энергии, которую ведьма может использовать для наложения поистине сильных заклинаний:
- Небесные явления (затмения и полнолуние);
- Место насильственной смерти одной или нескольких ведьм. Эти магические «горячие точки» позволяют использовать силу погибших. Даже если мертвая ведьма вернется к жизни, место будет по-прежнему обладать магической энергией;

Некоторые заклинания, ритуалы и проклятья из сериалов

ЗАКЛИНАНИЯ И РИТУАЛЫ

Заклинания

Назначение

Asinta Mulaf Hinto, Sho Bala.

Уменьшает боль, но не исцеляет раны.

Исцеление

Исцеляет травмы и раны.

Обездвиживание

Обездвиживает жертву.

Сохранение

Сохраняет умершее тело от разложения

Vis porta

Запечатывает дверь, устанавливая на ней барьер.

Apnй sа mene

Запечатывает комнату, устанавливая магический барьер.

Destruccive glas stav enfala. Destruccive glas stav enfala.

Использует сырую магическую силу, чтобы прервать сложное заклинание или уничтожить физическую преграду (нужен физический контакт).

Dйblotchй par mon sang

Использует кровь ведьмы, чтобы открыть запечатанный объект или место.

Invisique

Заклинание невидимости. Накладывается на саму ведьму.

Чары Иллюзии

Позволяет ведьме изменять восприятие реальности, создавая иллюзии объектов и других людей.

Phasmatos Oculacs

Уничтожает заклинание иллюзии.

Sin eh-tey ex avan-ha vin tan-took koh

Для заклинания понадобится глиняная кукла.
Создает физическую иллюзию присутствия человека. Требует сильной фокусировки.

Kache l'nan san. Jen chиch je yo.

Нужны: десять свечей, чаша крови, волосы цели, кукла, кости животных.
Позволяет принять вид другого человека. Для снятия заклинания требуется сжечь куклу и волосы.

Cur lа vous votre tai ma say tou.

Скрывает местоположение.

Averte oculos tuos a quo exitus. Hunc exitus ab auribos.

Создает иллюзорную стену, которая показывает, что реально, а что нет.

Pouvwa domini nostri

Усиливает волшебство ведьмы. Связано с ритуалом жертвоприношения.

Sin vaca arugas heniga.

Требуется: капля крови.
Позволяет ведьме пробудить высушенного вампира.

Усиливает жажду вампира, делая её неконтролируемой

Требуется круг из соли и рыба (для жертвоприношения).

Создание защитного тотема

Необходим кристалл в форме сферы, который будет защищать ведьму от смерти. Часто к тотему привязывают и другие заклинания.

Защита места

Требуется круг из соли и статуэтка в форме замка (дома).

ПРОКЛЯТИЯ

Phasmatos incendere ad pulvox.

Используя энергию, полученную от свечей, ведьма заставляет кровь жертвы вскипеть.
Признаки проклятия: жертву рвет кровью, лопаются капилляры в глазах.

Deja fou

Нужны: проклятый объект, физический контакт.
Вызывает безумие, которое постепенно превращает жертву в убийцу.
Если проклятие лежит на ведьме достаточно долго, то изменения становятся необратимы.

Purger l'interieur, йteindre la lumiere dans cette font.

Нужны: магия, кукла, игла.
Ведьма протыкает куклу иглой и читает заклинание. Жертва испытывает одышку, озноб, затем начинается рвота и наступает потеря сознания. Через два дня (если не снять чары) наступает смерть.

ЗАКЛИНАНИЯ РАЗРУШЕНИЯ

Заклинания

Назначение

De tu me ne s'en fin

Нейтрализует эффекты темных артефактов.

Detere se deforum, detere se deforum

Позволяет более мощной ведьме противодействовать проклятию другой ведьмы, прежде чем оно укоренится внутри цели.

No mentre la prophecie que la veo le otra ve...

Нужны: свечи, кровь пророка, имена вовлеченных в пророчество.
Позволяет увидеть пророческие видения, данные другой ведьме или пророку. Также подтверждает подлинность пророчества.

Incendia / Phasmatos Incendia

Поджигает объекты, которые могут гореть (например, алкоголь).

Ex Spiritum In Tacullum, En Terrum Incendium, Phasmatos Salves A Distum.

Уменьшает или увеличивает интенсивность горения. Сильные ведьмы используют его для управления взрывами и крупными пожарами.

Suctus Incendia

Тушит пожары.

Phasmatos Tribum, Melan Veras. Phasmatos Tribum, Melan Veras

Ускоряет рост цветов, растений или целых садов.

Phasmatos Tribum, Plantus Vivifey, Plantus Herbus.

Оживляет мертвое растение.

Confuso fatina, ignos et ignos mortifina.

Поиск и контроль близлежащих источников воды.

Bruciare supe terram, faciendo ignis ga praemium.

Воспламеняет объект и взрывает его.

Tomar lento. Na paz, amor.

Нужны: лепестки цветов.
Заставляет лепестки падать с неба.

Glace, solidatur. Glace, solidatur...

Замораживает проточную воду.

∎ ИНСТРУМЕНТЫ ВЕДЬМ ∎

Есть множество инструментов, используемых ведьмами для своего колдовства. К ним относятся травы и минералы, артефакты, амулеты, гримуары и т.д.
ГРИМУАР
Волшебная книга, куда ведьма записывает все свои заклинания, рецепты зелий и свойства полезных трав. Также в гримуаре могут храниться проклятия, темные ритуалы и прочее.
АЛТАРИ
Хотя они и редко используются, алтари служат ведьмам как место, на котором можно легко выполнять свое ремесло. Обычно там держат необходимые ингредиенты для ритуалов и заклинаний.
СВЕЧИ И ОГОНЬ
Ведьмы обычно используют свечи в своих заклинаниях, что усиливает их магию, поскольку они берут энергию от пламени. Огонь является сильным компонентом в колдовстве, как один из основных инструментов, применяемых против врагов. Среди прочего, огонь нужен для формирования барьеров и уничтожения объектов.
КОТЛЫ
Используются для самых различных целей: от варки зелий до наложения проклятия.
ДОСКА УИДЖИ
Доска с подвижным указателем, на которой напечатаны буквы, цифры и другие знаки. Используется для общения с призраками и духами.
МАЯТНИК
Драгоценный камень или кристалл, висящий на нитке или цепочке, который колеблется над поверхностью, картой или живым существом. Ведьма трактует колебания маятника для обнаружения человека или предмета.
КАРТЫ ТАРО
Набор из 78 карт, которые обладают мистическим символизмом. Гадание на Таро – это оккультная методика, которая позволяет при помощи манипуляций с картами и изображениями на них выяснить, что ждет человека в будущем или ответить на ранее сформулированные вопросы, касающиеся сфер жизнедеятельности человека.
КИНЖАЛЫ
Используются в различных областях колдовства, особенно тех, которые требуют жертвоприношения или крови. Также могут направлять энергию.
ТРАВЫ
Травы — это растения, часто используемые как ингредиенты для зелий и заклинаний. Обладают самыми различными свойствами, их можно применять как для лечения, так и нанесения вреда.

Трава

Свойства

Вербена

Защищает от вампиров. В составе зелий предохраняет человека от вампирского внушения и делает его кровь ядовитой для них.

Аконит и полынь

Отрава для оборотней-волков и оборотней-медведей соответственно. Делает оборотней слабыми, не сконцентрированными, как при наркотическом опьянении, неспособными к сопротивлению, в очень больших дозах может убить.

Шалфей

Имеет множество магических применений в оккультном мире, наиболее широко используется для очищения себя и/или места. Используется в зелье правды.

Камфора

Используется для ослабления проклятий.

Чернобыльник

При смешивании с шалфеем создает мощное зелье против вампиров. Вместе с цветами гибискуса может использоваться как средство для выведения вербены из организма вампира.

Роза

Используется для замены любого цветка в заклинании.

Ромашка

Известна своими расслабляющими свойствами и часто используется в качестве средства для лечения бессонницы и тревоги.

Орхидея Мерлока

Лепестки имеют снотворные и нарколептические свойства. Корень обладает противоположными качествами, используется для пробуждения тех, кто успокаивается лепестками.

Лобелия

Снижает концентрацию ведьм и блокирует их магию.

Синий Каламус

Используется для создания сыворотки правды (лучше брать корень).

Дурман

Один из самых опасных ядов. Перед смертью вызывает сильные галлюцинации.

Львиный зев

В сочетании с купеной может быть использован для обнаружения магии. Если травы выделяют белый дым, тогда магии нет; черный дым указывает, что в воздухе присутствуют чары; красный дым говорит о сильном и опасном колдовстве.

Пепел рябины

Защищает от проникновения оборотней за черту(круг).

КАМНИ И МИНЕРАЛЫ
Камни и минералы часто используются ведьмами как сосуд, который они могут наполнить своей магией в сочетании с уже существующими магическими свойствами. Это означает привязку заклинания или зачарование для выполнения определенной цели. Могут быть использованы как дополнительные источники магии.

Камень

Свойства

Янтарь

Защита (от темной магии).

Лазурит

Используется в амулетах против дневного света.

Кианит

Защищает оборотней от влияния луны.

Алмаз

Концентрирует магию, усиливает её (чем больше минерал, тем лучше).

СИМВОЛЫ В МАГИИ
Широко используются ведьмами. Обычно включаются в ритуалы, хотя могут действовать и как физические представления заклинаний.
Пентаграмма
Пятиконечная звезда, заключенная в круг. Один из самых распространенных символов, используемых ведьмами. Представляет пять основных элементов: воздух, земля, огонь, вода и дух (в центре). Может быть использована для усиления магии или уничтожения угрозы.
Сигилы
Сложные магические символы, о происхождении которых ничего не известно. Применяются в темной магии. Могут быть использованы для сдерживания и ослабления.
Руны
Древние символы, которые использовались в различных германских языках до принятия латинского алфавита. Часто применяются ведьмами скандинавского происхождения.

Подпись автора

рут доэрти, ведьма // маленький, но очень способный ковен доэрти // 27 лет

0

3


vampires
∎ вампиры ∎
https://i.imgur.com/rUVhZfM.gif https://i.imgur.com/bhLrBwR.gif https://i.imgur.com/kmJA341.gif https://i.imgur.com/DQK6bYf.gif

Умершие люди, которых вернули к «жизни» с помощью магии. Вампиры - один из многих известных сверхъестественных видов, которые были созданы ведьмами.
Питаются кровью живых людей или животных, обладают многими звериными чертами: рычат, шипят и скалятся, обнажая клыки. Также могут превращать других людей в себе подобных, разделяя с ними свою собственную кровь.
Считается, что после обращения их эмоции, чувства и ощущения становятся гораздо более сильными и яркими, из-за чего вампирам намного труднее держать себя под контролем. Тоже самое касается личности и характера обращенного.

∎ ОБРАЩЕНИЕ ∎Человек, в теле которого оказалась вампирская кровь (была выпита, влита в рану или введена как инъекция), должен умереть от ран или болезни, иначе обращение не произойдет. Кровь вампиров будет исцелять любые не смертельные повреждения и заболевания. Тело должно быть более или менее целым и способным функционировать. Если голова или сердце отсутствуют, то обращение невозможно. Некоторые заболевания, такие как рак, не могут быть излечены кровью вампиров и останутся с человеком даже после его обращения.
Недавно умерший пробуждается в переходном состоянии. Чтобы завершить процесс, он должен выпить человеческую кровь, иначе через 24 часа наступит окончательная смерть. Как только обращение закончится, можно будет использовать кровь животных или даже других вампиров.
Пока процесс не завершен, вампир не будет восприимчив к стандартным слабостям вида (он все еще может находиться под солнцем и заходить в дома без приглашения). Не способны размножаться.
∎ ПИТАНИЕ ∎Вампиры могут есть человеческую пищу, однако она не будет служить заменой крови, которая не только удовлетворяет жажду, но также усиливает сверхъестественные способности, силу, скорость и регенерацию.   
Если вампир перестанет регулярно питаться, его тело начнет слабеть, пока он не обратиться в мумию (при этом оставаясь "живым"). Вернуться в нормальное физическое состояние можно с помощью крови.
Во многих случаях вампир, который долгое время голодал, в конце концов превращается в обезумевшего от жажды хищника.
Несмотря на то, что они могут питаться кровью животных или себе подобных, человеческая кровь является наиболее питательной.
Для вампира кровь ведьмы (или любого другого существа) не наркотик. Любая кровь для вампира наркотик в принципе, но у некоторых вампиров могут быть пристрастия к крови определенного донора. Это чисто субъективное и не частое явление.
∎ ОТНОШЕНИЕ К ЛЮДЯМ ∎Многие (хотя и не все) вампиры по своей сути эгоистичны и считают других существ находящимися на более низкой ступени развития, возводя себя на вершину пищевой цепочки.
Большинство из них видят в людях просто еду, прислугу и/или развлечение, и лишь малая часть испытывают сочувствие и не хотят причинять вред. Тем не менее, даже самые сострадательные вампиры часто прибегают к жестокости и пыткам, если это поможет защитить себя и своих близких от опасности. Смерть человека не считается чем-то существенным (разумеется, если вампир не был к нему привязан).
∎ СПОСОБНОСТИ ∎Внимание! уровень способностей зависит от возраста вампира и от его питания. (максимальный возраст вампира 500 лет - для игры на ролевой)
- Сверхсила;
- Сверхскорость;
- Сверхловкость;
- Сверх чувства (слух, зрение, обоняние, вкус);
- Регенерация;
- Бессмертие;
- Острее чувствуют эмоции, что подчас является скорее минусом, чем плюсом;
- Отключение эмоций (человечности);
- Контроль разума (могут внушать чувства, мысли и эмоции. Способны стирать память);
- Кровные узы (вампир способен влиять на своего обращенного, подчиняет, а обращенный чувствует сильную эмоциональную тягу);
- Телепатия (прикосновение позволяет легко проникнуть в умы людей, ведьм и оборотней, но если это вампир, он должен быть ослаблен, либо сильно ранен);
- Манипуляция снами;
- Иллюзии (старшие вампиры способны заставить младших видеть и испытывать то, чего на самом деле нет);
- Истинное лицо (склеры становятся  кроваво-красными, под глазами появляются темные вены, а клыки удлиняются).
∎ СЛАБОСТИ ∎- Дерево (любой деревянный объект, проткнувший сердце вампира, убивает его);
- Кровь животных (хотя и заменяет человеческую, но делает вампира гораздо слабее);
- Сломанная шея (отключает вампира на некоторое время);
- Обезглавливание;
- Высушивание (вампир, который долгое время не питался кровью, может превратиться в мумию, но все еще останется в «живых»);
- Огонь;
- Удаление сердца;
- Приглашение (вампир не может войти в дом пока его не пригласят);
- Магия;
- Некоторые яды;
- Солнечный свет (от его смертельного воздействия защищаются кольцами (можно браслетами или кулоном) с лазуритом);
- Вербена (делает человека его невосприимчивым к внушению, а его кровь непригодной для питания. Оставляет ожоги на теле вампиров.);
- Укус оборотня (в обращенном виде) (вызывает галлюцинации, а затем и смерть). Противоядий нет;
- Рак (если у человека был активный рак, и он обратился в вампира, регенерирующие свойства крови ускорят репликацию раковых клеток);
- Заклинание иссушения (способно иссушить любого вампира).

Подпись автора

рут доэрти, ведьма // маленький, но очень способный ковен доэрти // 27 лет

0

4


werewolves & werebears
∎ оборотни ∎
https://i.imgur.com/5ZYuzzP.gif https://i.imgur.com/WFBDH71.gif https://i.imgur.com/s7qL8vK.gif https://i.imgur.com/0BHVKHT.gif

Это люди, способные превращаться в зверей, зависимы от лунного цикла. Всего существуют два вида оборотней: волки и медведи (верберы).
Иерархия оборотней в стае волков: альфа — вожак стаи, беты — те, кто ему подчиняются, сильнее за счет своего альфы, они не рабы, а верные солдаты.
омеги: отщепенцы, отказавшиеся от стаи, либо потерявшие свою, по этой причине могут быть слабее, чем оборотни в стае.
Иерархии у медведей нет. Они живут семьями, а значит главенство берут на себя старшие в семье.

∎ ОБРАЩЕНИЕ ∎Можно родиться с геном оборотня . Можно обратиться от укуса альфы (не каждый укус приведет к превращению, зависит от того переживет ли человек это, кого-то укус может привести просто к смерти). Вербером же можно только родиться. Ген оборотня может активироваться в любой момент, начиная с 12 лет (возраст превращения индивидуален, вы можете активировать ген и в 33, но не раньше 12 лет). Первое обращение любого оборотня болезненное и бесконтрольное, а так же в первое обращение человек не помнит, что с ним происходило, кроме ощущения боли. Далее, каждое обращение оставляет человеческое сознание наблюдателем. Как правило оборотни весьма вспыльчивы, а в обращенном состоянии их вспыльчивостью руководят звериные инстинкты. Активация происходит из-за эмоционального всплеска/потрясения. Если у ведьмы и оборотня ребенок, то он либо будет обычным человеком, либо ген оборотня будет доминантным.

∎ СПОСОБНОСТИ ∎ По возрасту оборотни проживают обычную человеческую жизнь.
Полнолуние: Оборотни находятся на пике своего физического развития во время полнолуния. Превращаться по желанию они не могут, только в полнолуние. Только альфы способны контролировать обращение в полнолуние, но на это уходит очень много сил и возможно только после долгих тренировок.
Изменение формы: могут выпускать клыки и когти в периоды до полнолуния, но не могут превратиться полностью. Радужка глаз у альфы красная. у всех остальных оборотней, включая медведей - янтарная.
Сила: Оборотни обладают силой, превосходящей силу людей. Они могут быть сильнее вампиров в полнолуние.
Скорость: Оборотни-волки обладают скоростью, превышающей скорость людей, на момент полного превращения почти столь же быстры, как вампиры.
Оборотни-медведи не столь быстры, как волки, а тем более вампиры. Они берут ловкостью и силой, их главное оружие это когти.
Ускоренная регенерация. В некоторых случаях яд (имеется ввиду ядовитая трава) и серебро замедляют процесс заживления. Если в организм оборотня ввести  яд, это может иметь последствия. Оборотней нельзя убить пулей в сердце, легкие или мозг.
Стойкость, ловкость и выносливость: Оборотни обладают повышенной выносливостью, что позволяет им выполнять физические нагрузки в течение очень длительного периода времени, не уставая и не истощаясь. Пополняют энергию обычной человеческой едой и сном.
Обостренные чувства: Оборотни обладают обостренными чувствами зрения, обоняния и слуха.
Не могут быть обращены в другую расу

∎ ОСОБЕННОСТИ ∎
Ночное видение: Оборотни могут видеть в полной темноте, что позволяет им видеть все в цвете и четкости. Когда они используют ночное видение, их глаза светятся.
Обнаружение лжи: Оборотни могут определить, лгут ли им кто-то или нет. Эта способность работает только с людьми и вампирами.
Уважение к животным: животные не нападают на оборотня.
Так же оборотни способны забрать боль человека или другого оборотня, но это отнимет у них много сил и заставит самих испытать эту боль.
Укус оборотня- волка, и так же царапина медведя, убивает вампира, но только если оборотни в своих полных  звериных формах.

∎ СЛАБОСТИ ∎
для волков: волчий аконит, для медведей: полынь
Для обоих видов опасно серебро, до полнолуния они не обладают своей полноценной силой, высокочастотные шумы, пепел рябины (оборотни не смогут пересечь линию из пепла этого дерева)

Подпись автора

рут доэрти, ведьма // маленький, но очень способный ковен доэрти // 27 лет

0

5


hunters
∎ охотники ∎https://i.imgur.com/RG9NkbE.gif https://i.imgur.com/Q0uR9zf.gif https://i.imgur.com/DGhI5cL.gif https://i.imgur.com/puPgcxl.gif

Это люди, испытавшие на себе силу разработанной учеными сыворотки. Как правило, добровольцы. Поучаствовать в проекте «Ищейки» предлагали военным, бездомным и сиротам. Изначально только военным, обращая внимание на их физическую форму. Дальше предлагали индивидуально. К примеру, вашу семью убили сверхи и все о чем вы можете думать - месть. Тогда то вы и станете хорошим экземпляром в коллекции проекта.

∎ ОБРАЩЕНИЕ ∎Добровольцы проходят множество испытаний как физических, так и эмоциональных. Тестирования. Они накалят вашу ненависть к другим существам до предела, не позволяя в голову просочиться сочувствию. После вкалывания препарата и нескольких дней прихода в себя человек почувствует в себе изменения.

∎ СПОСОБНОСТИ ∎Сверхсила: достаточно сильны, чтобы сравниться с молодым вампиром, их сила немного больше силы оборотня в человеческом обличии.

Сверхскорость: они быстрее любого человека, так же быстры как оборотни в человеческой форме.

Иммунитет к внушению: их разум не может контролировать ни один вампир.

Иммунитет к обращению:  модифицированное днк охотников конфликтует с ядом оборотня или вампира, поэтому они не могут быть обращены в другие расы.

Регенерация: несущественные порезы и раны будут заживать быстрее, чем у обычного человека. Более серьезные ранения, переломы заставят врачей попыхтеть, а охотников быть  впредь поосторожнее.

Инстинкт охотника: охотники терпеть не могут вампиров и оборотней, их негативные желания и мысли усилены. к ведьмам относятся спокойнее, если те не нарушают рамки.

На интуитивном уровне ощущают, что перед ними сверх, как шестое чувство.

∎ СЛАБОСТИ ∎

Они хорошо физически развиты, лучше людей видят в темноте, умеют обращаться с оружием, выносливы, имеют хороший иммунитет. Но не стоит забывать, что они уязвимы как и люди. Убить можно, как и обычного человека.

∎ АРСЕНАЛ ∎
После закрытия проекта и "падения" Консорциума почти весь арсенал ищеек был уничтожен. Из оружия подходит все, что стреляет, режет, отсекает. Существовало так же и оружие, применяемое к определенному виду существа - серебряные пули, пули с ядом оборотня, дротики с ядовитой травой и многое другое, созданное ведьмами из проекта "Гнездо".

Подпись автора

рут доэрти, ведьма // маленький, но очень способный ковен доэрти // 27 лет

0


Вы здесь » the dome [test] » doom days » бестиарий


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно